• Ошибки в счетах от отелей находят около 40% путешественников

    Около 40% путешественников находили ошибки в счетах отелей: обычно в документы включали плату за товары и услуги, которыми гости не пользовались, показало совместное исследование двух американских компаний GO Group LLC и GO Airport Express. В опросе приняли участие 520 человек.

    Свыше 50% респондентов указали, что их никогда не пытались обсчитать, а 9% ответили, что покрывают расходы, не проверяя расчеты поставщика.

    Интересно, что большинство участников исследования (79%) всегда внимательно читают выписку перед тем, как выехать из отеля, 11% делают это «довольно часто», 6% никогда. Заметившие ошибку клиенты получают скорректированную версию финансового документа в 75% случаев.

    Бронирование номера

    Пожалуйста, представьтесь
    чтобы мы знали, как к Вам обратиться
    Пожалуйста, укажите телефон
    чтобы мы смогли с Вами связаться